МБОУ «Школа-лицей №17 им. А.С. Кузнецова» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-лицей №17 имени А.С. Кузнецова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБОУ «Школа-лицей №17 им. А.С. Кузнецова» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-лицей №17 имени А.С. Кузнецова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ семейных и детско-родительских отношений.
Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов: исследование профессиональных интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования.